«УТВЕРЖДАЮ» Председатель Комитета по физической культуре и спорту Администрации городского округа г.Уфа _________________С.А.Степанов <<__>>__________________2014г. |
«УТВЕРЖДАЮ» Председатель МОО «Федерация спортивного туризма» г.Уфы ________________Култаев А.А. «__»_______________2014г.
|
|
«УТВЕРЖДАЮ» Председатель Федерации водного туризма ТСС Республики Башкортостан ______________ Хабирьянов Ф.Ф. «__»_______________2014г.
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о 33-ем открытом городском фестивале по водному туризму «Весеннее Ралли – 2014» (параллельный зачет по парусному туризму)
УФА 2014 1. Цели и задачи Соревнования в рамках фестиваля проводятся с целью: · пропаганды туризма, как активного вида отдыха и спорта; · повышения тактического и технического мастерства; · обеспечения безопасности в туристских походах; · выявления сильнейших команд и участников.
2. Руководство проведением Фестиваль проводит Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа, МОО «Федерация спортивного туризма» г.Уфы, Федерация водного туризма ТСС РБ. Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет главная судейская коллегия и орг.комитет.
3. Время и место проведения Фестиваль проводится 19 апреля 2014г. на реке Белая. Старт- «Монумент Дружбы», финиш-«Поляна здоровья» в районе СОК «Биатлон».
4. Условия проведения Соревнование в рамках фестиваля проводится в следующих классах гребных судов: 1) каяки и байдарки одноместные; 2) байдарки-двойки с мягкой оболочкой – мужской экипаж; 3) байдарки-двойки с мягкой оболочкой – смешанный экипаж; 4) катамараны надувные двухместные К-2 5) катамараны надувные четырехместные К-4 6) рафты и плоты шестиместные; 7) свободный класс
(каркасные, каркасно-надувные, надувные, парусные суда; в каждом виде, где
количество членов экипажа отличается от стандартного). Награждение победителей по завершению подведения итогов 19.04.2014г. на «Поляне здоровья»
4.1. Класс и характеристика дистанций. - тактико-техническая (длинная) дистанция 18 км, I класса, лично-командный зачёт. - старт от берега после прохождения технической комиссии. - финиш не далее 5 метров от правого берега, в районе ЛЭП за СОК «Биатлон». Контрольное
время для байдарок и каяков - 3 часа, для катамаранов – 3,5 часа. 4.2. Участники соревнований и требования к ним · состав команды - 17 человек, в том числе не менее 1 женщины +1 представитель +1 судья. · каждая полная команда обязана предоставить 1 судью в ГСК соревнований. · возраст участников - не моложе 2000 г.р., · к участию допускаются только умеющие плавать и имеющие справку об участии в походах I категории сложности. · участники соревнований допускаются на старт после прохождения технической комиссии и получения номера (тех. комиссия осматривает судно и экипаж, выдает номер и допускает до старта.) · участник или экипаж, пришедший на финиш без номера, снимаются с соревнований. · участники обязаны сдать номера сразу после соревнований. К соревнованию допускаются участники с ограниченными жизненными возможностями. 4.3. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению Участники должны иметь личное спасательное снаряжение: спасательный жилет и средствами личной защиты. Надувные суда должны быть обеспечены чальными концами, а каркасные - спасательными петлями и надувными ёмкостями. Ответственность за безопасность во время проведения фестиваля возлагается на ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд и сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников несут представители команд. Ответственность за безопасность участников на дистанции, а также в процессе движения к месту старта и с места финиша, несут представители команд, капитаны суднов и сами участники.
5. Программа соревнований. 19 апреля 2014 г.
8:00 - 10:00 - заезд команд, начало работы мандатной комиссии; 10:00 - совещание с представителями; 10:55 - завершение работы мандатной комиссии. 11:00 торжественное открытие фестиваля, награждение победителей рейтинга Федерации водного туризма по итогам 2013 года; 11:30 –начало работы технической комиссии; 12:00 – 13:00 старт соревнований по классам судов: 12:00 – свободный класс; 12:10 – каяки, рафты; 12:20 – катамараны-двойки; 12:30 – катамараны-четверки; 12:40 – байдарки смешанные; 12:50 – байдарки мужские. 15:00- 16:00 - финиш; 16:00 - 17:00 - подведение итогов; 17:00 - 17:30 - торжественное построение, награждение победителей, закрытие соревнований;
6.Определение результатов. - в рамках фестиваля подводится лично-командный зачет в шести классах судов, а командный результат определяется суммой лучших мест в пяти классах судов: байдарки двухместные мужской экипаж, байдарки двухместные смешанный экипаж, каяки или байдарки одноместные, катамараны двухместные, катамараны четырехместные, надувные шести местные суда (рафты и плоты). Командный зачет подводится в первую очередь среди полных команд. В случае равенства результатов предпочтение отдается команде, занявшей лучшее место в классе катамаранов-четверок, затем катамаранов-двоек. При не сдаче номеров после финиша результат экипажа аннулируется. В соревнованиях для участников с ограниченными жизненными возможностями результаты определяются по особым правилам. 7. Награждение. - команды - призеры награждаются дипломами соответствующих степеней и памятными призами. Победители и призеры в личном зачете - грамотами. 8.Финансирование. Расходы. связанные с проведением фестиваля, награждением команд-призеров несет Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа. Расходы, связанные с проездом и питанием участников, прокатом снаряжения несут командирующие организации. Вся коммерческая деятельность согласовывается с орг.комитетом. Желающих оказать спонсорскую помощь в проведении и награждении участников Весеннего Ралли 2014 обращаться в орг.комитет соревнований. 9.Прием заявок. - предварительные командные заявки на участие представляются в Оргкомитет по установленной форме в срок до 17 апреля 2014 г., Култаеву А.А., адрес электронной почты: Kyltaev_aa@mail.ru, тел.: 8-917-48-66-227. - заявки от команд с полными данными (ФИО полностью, год рождения, пол, спортивный разряд или звание, паспортные данные, социальный номер, номер пенсионного страхового свидетельства, адрес, роспись в умении плавать и знании инструкции по технике безопасности, медицинский допуск), подаются 19 апреля в ГСК на месте старта. Бланки технических заявок выдаются на месте старта. Организаторы соревнований оставляют за собой право на внесение изменений в Положение данных соревнований.
Настоящее положение является вызовом на фестиваль.
|
|