«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Комитета по физической культуре и спорту Администрации городского округа г.Уфа  

_________________С.А.Степанов

<<__>>__________________2014г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель МОО   «Федерация спортивного туризма» г.Уфы

________________Култаев А.А.

«__»_______________2014г.

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Федерации водного туризма

ТСС Республики Башкортостан

______________ Хабирьянов Ф.Ф.

«__»_______________2014г.

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

о 33-ем открытом городском фестивале

по водному туризму

«Весеннее Ралли – 2014»

(параллельный зачет по парусному туризму)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УФА  2014

1.    Цели и задачи

Соревнования в рамках фестиваля проводятся с целью:

·         пропаганды туризма, как активного вида отдыха и спорта;

·         повышения тактического и технического мастерства;

·         обеспечения безопасности в туристских походах;

·         выявления сильнейших команд и участников.

 

2.   Руководство проведением

Фестиваль проводит Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа, МОО  «Федерация спортивного туризма» г.Уфы, Федерация водного туризма ТСС  РБ.

Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет главная судейская коллегия и орг.комитет.

 

3.    Время и место проведения

Фестиваль проводится 19 апреля 2014г. на реке Белая. Старт- «Монумент Дружбы», финиш-«Поляна  здоровья» в районе СОК «Биатлон».

 

4.   Условия проведения

Соревнование в рамках фестиваля проводится в следующих классах гребных судов:

1)      каяки и байдарки одноместные;

2)      байдарки-двойки с мягкой оболочкой – мужской экипаж;

3)      байдарки-двойки с мягкой оболочкой – смешанный экипаж;

4)    катамараны надувные двухместные К-2                                                                                                            5)    катамараны надувные четырехместные К-4

6)      рафты и плоты шестиместные;

7)      свободный класс (каркасные, каркасно-надувные, надувные, парусные суда; в каждом  виде, где количество членов экипажа отличается от стандартного).
Старт по  классам судов с интервалом в 10 минут.

Награждение победителей по завершению подведения итогов 19.04.2014г. на «Поляне здоровья»

 

4.1.    Класс и характеристика  дистанций.

-  тактико-техническая (длинная) дистанция 18 км, I класса, лично-командный зачёт.

-  старт от берега после прохождения технической комиссии.

-  финиш не далее 5 метров от правого берега, в районе ЛЭП за СОК «Биатлон».

Контрольное время для байдарок и каяков - 3 часа, для катамаранов – 3,5 часа.

4.2.    Участники соревнований и требования к ним

·         состав команды - 17 человек, в том числе  не менее 1 женщины +1 представитель +1 судья.

·         каждая полная команда обязана предоставить 1 судью в ГСК соревнований.

·         возраст участников - не моложе 2000 г.р.,

·         к участию допускаются  только умеющие плавать и имеющие справку об участии в походах I категории сложности.

·         участники соревнований допускаются на старт после прохождения технической комиссии  и получения  номера (тех. комиссия осматривает судно и экипаж,  выдает номер и допускает до

       старта.)

·         участник или экипаж, пришедший на финиш без номера, снимаются с соревнований.

·         участники обязаны сдать номера сразу после соревнований.

К соревнованию допускаются участники с ограниченными жизненными возможностями.

4.3.    Обеспечение безопасности и требования к снаряжению

     Участники должны иметь личное спасательное снаряжение: спасательный жилет и средствами личной защиты.

Надувные суда должны быть обеспечены чальными концами, а каркасные - спасательными петлями и надувными ёмкостями.

Ответственность за безопасность во время проведения фестиваля возлагается на ГСК.

Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд и сами участники.

Ответственность за соответствие подготовки участников несут представители команд.

Ответственность за безопасность участников на дистанции, а также в процессе движения к месту старта и с места финиша, несут представители команд, капитаны суднов и сами участники.

 

5.  Программа соревнований.

19  апреля  2014 г.

 

8:00 - 10:00 - заезд команд, начало работы мандатной комиссии;

10:00 - совещание с представителями;

10:55 - завершение работы мандатной комиссии.                                                                                                           11:00 торжественное открытие фестиваля, награждение победителей                                                            рейтинга Федерации  водного туризма по итогам 2013 года;

11:30 –начало работы технической комиссии;

12:00 – 13:00 старт соревнований по классам судов:

12:00 – свободный класс;

12:10 – каяки, рафты;

12:20 – катамараны-двойки;

12:30 – катамараны-четверки;

12:40 – байдарки смешанные;

12:50 – байдарки мужские.

15:00- 16:00 - финиш;

16:00 - 17:00 - подведение итогов;

17:00 - 17:30 - торжественное построение, награждение победителей, закрытие соревнований;

 

6.Определение результатов.

в рамках фестиваля подводится лично-командный зачет в шести классах судов, а командный результат определяется суммой лучших мест в пяти классах судов: байдарки двухместные мужской экипаж, байдарки двухместные смешанный экипаж, каяки или байдарки одноместные, катамараны двухместные, катамараны четырехместные, надувные шести местные суда (рафты и плоты).

Командный зачет подводится в первую очередь среди полных команд. В случае равенства результатов предпочтение отдается команде, занявшей лучшее место в классе катамаранов-четверок, затем катамаранов-двоек. При не сдаче номеров после финиша результат экипажа аннулируется.

В соревнованиях для участников с ограниченными жизненными возможностями результаты определяются по особым правилам.

7. Награждение.

команды - призеры награждаются дипломами соответствующих степеней и памятными призами. Победители и призеры в личном зачете - грамотами.

8.Финансирование.

Расходы. связанные с проведением фестиваля, награждением команд-призеров несет Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа.

Расходы, связанные с проездом и питанием участников, прокатом снаряжения несут командирующие организации.

Вся коммерческая деятельность согласовывается с орг.комитетом.

Желающих оказать спонсорскую помощь в проведении и награждении

 участников Весеннего Ралли 2014 обращаться в орг.комитет соревнований.

9.Прием заявок.

-    предварительные командные заявки на участие представляются в Оргкомитет по установленной форме в срок до 17 апреля 2014 г.,  Култаеву А.А., адрес электронной почты:  Kyltaev_aa@mail.ru, тел.: 8-917-48-66-227.

-  заявки от команд с полными данными (ФИО полностью, год рождения, пол, спортивный разряд или звание, паспортные данные, социальный номер, номер пенсионного страхового свидетельства, адрес, роспись в умении плавать и знании инструкции по технике безопасности, медицинский допуск), подаются 19 апреля в ГСК на месте старта. Бланки технических заявок выдаются на месте старта.

Организаторы соревнований оставляют за собой право на внесение изменений в Положение данных соревнований.

 

 

                        Настоящее положение является вызовом на фестиваль.